Внутрикорпоративные коммуникации

Внутрикорпоративные коммуникации

Тренинг

Прежде чем говорить о проводимых тренингах, их целях и задачах, необходимо разобраться – что такое внутрикорпоративные коммуникации, и почему столь важно их значение для достижения максимально эффективной работы коллектива.

Итак, внутрикорпоративные коммуникации – это часть общей системы коммуникаций в коллективе, ключевыми понятиями которой являются корпоративная индивидуальность и идентичность. Долгое время специалисты придерживались мнения, что «личное» и «общественное» - две сферы, которые никогда не пересекаются. Однако данное утверждение оказалось в корне неверным. Теперь очевидно, что личностное отношение человека всегда накладывает свой отпечаток на любые отношения, в том числе, и в деловой сфере. Именно поэтому всё чаще мы слышим о необходимости формирования внутрикорпоративных коммуникаций, особенно в условиях наступившего экономического кризиса.

Специалисты нашей компании предлагают эффективные программы по формированию системы внутрикорпоративных коммуникаций в условиях нестабильности и изменений. Цель наших тренингов - создание или корректировка имеющейся основ системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также выработка элементов эффективной работы коммуникационных моделей взаимодействия между структурными подразделениями компании.

Специалисты компании ставят перед собой серьёзные задачи – помочь выстроить новую систему внутрикорпоративных коммуникаций в Вашей компании, исходя из индивидуальных особенностей коллектива заказчика.

В ходе проведения тренинга специалисты Вашей компании получат следующие знания и умения:
1. Получение навыков анализа и диагностики организационной культуры компании.
2. Применение оптимальных инструментов внутренних коммуникаций в условиях кризиса.
3. Минимизация затрат на внедрение системы внутрикорпоративных коммуникаций.

Какие результаты Вы можете ждать от проведённого тренинга? Всё очень просто:

Во-первых, все участники тренинга смогут более эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками Вашей компании, находить индивидуальный подход, улучшить внутрикорпоративные коммуникации во всём коллективе.

Во-вторых, полученные знания в ходе проведённого тренинга, слушатели, безусловно, закрепят в регламентирующей документации компании, тем самым, приведут её к более логичной структуре и системе.

И, наконец, участники тренинга смогут выработать уникальный для Вашего коллектива стиль коммуникаций, который будет максимально эффективен.