Тренинг переговоров

Тренинг

Ведение деловых переговоров с клиентами и партнёрами компании в условиях жёсткой конкуренции на рынке – несомненно, требует искусства и мастерства Ваших работников. Чтобы Вы всегда были готовы к самой сложной беседе с потенциальным клиентом и заказчиком, рекомендуем посетить тренинг переговоров, проводимый специалистами нашей компании. Мы считаем, что умение правильно вести деловые переговоры – крайне необходимо для процветания Вашего бизнеса. Наши специалисты имеют большой практический опыт в области ведения успешных переговоров, и всегда готовы поделиться с Вами своими знаниями. Убедить клиента в правильности Вашей точки зрения и достичь поставленных перед компанией целей теперь становится просто – достаточно просто обратиться к специалистам нашей компании.

Итак, что же мы предлагаем? Всё очень просто. Мы предлагаем эффективную программу «тренинг переговоров», которая включает в себя:

1. Начнём с базовых понятий. Что же такое деловые переговоры, какие этапы подготовки к деловым переговорам необходимо провести для успешного их завершения. А также определяем цели переговоров. Именно об этом и расскажут специалисты нашей компании слушателям, которые запишутся на тренинг переговоров.
2. Баланс интересов – баланс позиций.
3. Рассмотрим правила обсуждений и внесения встречных предложения клиенту. Смена коммуникативных ролей.
4. Коммуникативное лидерство.
5. Правила построения и структурирование диалога
6. Способы и методы воздействия на оппонента при ведении переговоров.
7. Методы преодоления воздействия со стороны клиента. Рассматриваем возможные тактики защиты и нападения.
8. Основные методы психологической защиты в стрессовых ситуациях.
9. Способы и типа маневрирования в процессе переговоров: нахождение правильного соотношения гибкости и необходимой жесткости.
10. Правила окончания профессиональных переговоров и методы выхода из речевого контакта с клиентом.
11. Основы и базисные понятия информационного менеджмента переговоров.
12. Проведение самоанализа и отчёта по проведённым переговорам как способ реализации и выработки стратегии усовершенствования качеств успешных переговоров в условиях высокой конкуренции.

Какой результат тренинга переговоров ожидать?

- Обучение и последующее применение на практике методов противодействия манипулированию и прессингу со стороны клиентов и партнёров.
- Обучение методам и способам защиты от возможных стрессов и профессионального выгорания.
- Обучение способам управления эмоциями и противостояния манипуляциям.
- Получение необходимые навыки для готовности к проведению переговоров в любых ситуациях.
- Освоение тактики гибкого и жесткого ведения деловых переговоров в условиях высокого уровня конкуренции на рынке.
- Повышение собственной результативности труда при проведении деловых переговоров.

Тренинг переговоров и методы его проведения:

- Групповая и межгрупповая дискуссия.
- Мастер-класс техник и приемов от наших специалистов.
- Многократная отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях и ролевых играх.
- Обязательный видеоанализ, при котором тренером всегда даются конкретные рекомендации участникам тренинга по поведению в той или иной ситуации. Исправление ошибок с повторным видеоанализом – стопроцентное усвоение информации участниками.