Тренинг делового общения

Тренинг делового общения для бизнсмена. Что он дает?

Статья


С прошлого года на Пермском рынке услуг делового общения и консультаций в сфере бизнеса активно работает центр тренинга и консалтинга. Что же он может предложить, и для кого предназначен? А главное, какие плюсы может извлечь для себя человек, обратившийся к его услугам? Мы попытаемся максимально подробно ответить на данные вопросы.

Тренинг-центр предназначен в первую очередь для людей, занимающихся бизнесом, и содержит в себе большое количество практикумов по управлению персоналом и другим достаточно важным тонкостям ведения бизнеса.

Итак, какие плюсы можно извлечь из обучения?

  • На курсах переговоров и тренингах делового общения помимо рассмотрения вопроса и получения консультаций от преподавателя Вы так же имеете уникальную возможность пообщаться с другими слушателями курса, завязать нужные знакомства, поделиться опытом (что немаловажно), представить свою продукцию, узнать о продукции других компаний. Другими словами, кроме того, что Вы получаете определенные знания по предмету, Вы еще и устанавливаете нужные Вам контакты, которые вероятнее всего Вам еще пригодятся.

  • При наборе максимального количества студентов Вы можете проводить практикумы непосредственно в Вашей фирме.

  • У делового человека, как правило, совсем немного свободного времени. А если точнее, каждая минута дорога. Понимая это, центр предоставляет возможность выбора – проводить занятия и тренинги в центре, либо на Вашей рабочей территории. Обучающийся также сам выбирает удобное ему время и количество часов, затрачиваемых на занятия.

А теперь поговорим немного о тех программах, которые предоставляет центр.

Антикризисное управление на предприятии. Как правильно управлять бизнесом, чтобы выйти из состояния кризиса. И при этом не просто устоять в данных условиях, но и занять место одной из лидирующих компаний. Антикризисное управление бизнесом проводится по следующим направлениям:

  • Повышение результативности работы

    Производительность труда – один из важнейших вопросов антикризисного управления бизнесом. Благодаря ведущим методикам мы научим Вас как в разы увеличить производительность и направить развитие компании на все большее улучшение.

  • Программа оптимизации трат

    При продвижении компании, улучшении ее функционирования очень важно не упустить момент увеличения производства. Для этого необходима программа, обеспечивающая постоянную оптимизацию трат.

  • Управление оборотным капиталом

    Здесь решается следующая задача: в условиях антикризисной программы обеспечивается рост реализации продукции фирмы, формируются схемы активов и пассивов.

  • Улучшение плановой структуры

    Здесь осуществляется внешний и внутренний анализ развития фирмы. Опираясь на него, а также на выбранную Вами тактику и стратегию антикризисного бизнеса осуществляется улучшение и адаптация организационной структуры.

  • Внешнеэкономические отношения

    В этом разделе рассматриваются: изучение внешнего рынка, установление нужных компании связей, выбор финансового партнера и прочие внешнеэкономические мероприятия.

  • Программа стимулирования работников

    На этом этапе создается активная программа, направленная на стимулирование работников. Основные задачи : заинтересовать персонал в эффективной работе, в качественном достижении поставленных целей.

  • Компонование персонала

    На основании опыта, приобретенного в ходе антикризисного совершенствования компании, создается программа внутреннего компонования количества персонала.

Такие немаловажные аспекты антикризисного управления предприятием преподаются в центре тренинга и консалтинга. Помните, для того, чтобы Ваш бизнес рос, Вы должны расти вместе с ним.