Джеффри Поттер - лидер Frontier Airlines

Лидер как индивидуальность


⇐ Лидер как индивидуальность.

Frontier Airlines, небольшая авиакомпания, расположенная в Денвере, штат Колорадо, известна своей корпоративной этикой, а также замечательным проявлением заботы о сотрудниках и пассажирах. В то время как крупнейшие национальные авиалинии несут большие потери и снижают уровень своего сервиса, вызывая недовольство пассажиров, мелкие перевозчики, к которым относится и Frontier, имеют прекрасные возможности для роста. Компания использует их, снижая расходы и цены и упрощая правила полетов.

Она привлекает пассажиров своим честным отношением к бизнесу. «Frontier возвращает почти все деньги, когда пассажиры отказываются от полета в последнюю минуту», - говорит Джеймс Майкл (James I. Michael), президент Alliance Power Inc., которая отказалась от услуг United Airlines и пользуется услугами Frontier для совершения деловых корпоративных поездок. И если большинство авиаперевозчиков удерживают значительную неустойку с пассажиров за возврат купленных билетов, то Frontier отказалась от этой практики по настоянию главного исполнительного директора компании Джеффри Поттера. «Считаю, что мы поступили абсолютно правильно», - говорит Поттер.

Некогда он работал мойщиком самолетов и агентом по продаже билетов. Поттер сумел дорасти до руководителя авиакомпании во многом благодаря своим личным качествам. Он всегда внимательно выслушивает сотрудников и пытается понять их нужды. Поттер высоко ценит открытость, честность, справедливость, сотрудничество, и эти принципы стали важнейшей составляющей корпоративной культуры. Главный исполнительный директор доступен для всех сотрудников, включая обслуживающий персонал и представителей профсоюзов. Поттер регулярно отвечает на телефонные звонки диспетчеров и механиков, выслушивает их жалобы и предложения. Он никогда не внедряет изменения, не узнав прежде мнения о них рядовых рабочих. Поттер стремится сохранять дружественную атмосферу между сотрудниками, чтобы они, в свою очередь, проявляли дружелюбие к пассажирам.

Следуя примеру Джеффри Поттера, лидеры будут работать более эффективно, если точно определят собственные ценности и будут учитывать их влияние на свое поведение и деятельность всей организации.

⇐ Лидер как индивидуальность.