Ориентация группы

В задачи менеджмента входит формирование организационной структуры, необходимой для выполнения принятых планов, заполнение этой структуры специалистами, разработка политики, методов и подходов, позволяющих направлять деятельность персонала в нужное русло и осуществлять контроль.

Менеджеры — это мыслители, а рабочие — исполнители замыслов. В противоположность менеджменту, лидеры рассказывают о перспективах и формируют корпоративную культуру, способствующую достижению желательных результатов. Здесь один человек может совмещать роли мыслителя, исполнителя и лидера, и каждый чувствует себя полноправным участником общего дела. В то время как образ будущего описывает «пункт назначения», культура и ценности, которые он в себе несет, помогают определить «маршрут». Цель лидерства заключается в том, чтобы сориентировать всех людей в одном направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: