То, как мы думаем, проявляется в нашей физиологии. В НЛП существует пресуппозиция, которая подводит итог тому, о чем мы только что говорили: Разум и тело — это единая…

Системы представления очень важны для понимания личных отношений. Например, как мы понимаем, что человек нас любит? Для большинства главную роль в этом играет визуальная система. Мы хотим видеть…

Репрезентативные системы связаны с разными стилями обучения. Все его теории сходятся в одном: для максимального восприятия ученики должны видеть то, что изучают, — таблицы, графики, диаграммы. Им нужно…

Вы составили свою карту и живете по ней. Но создавая ее, вы должны запомнить два аспекта. 1. То, как вы использовали свои чувства извне, что повлияло на ваши…

В конце концов, у нас формируется собственная карта реальности. Некоторые ее части проработаны очень детально, другие набросаны лишь эскизно. Есть на карте и белые пятна. Составив ее, мы…

Все люди обладают одинаковыми органами чувств и сходной неврологией. Но все же вес мы видим, слышим и ощущаем окружающий мир по-разному. Как человеку понять, какое значение имеют события,…

Мы расскажем о процессе, который поможет вам войти в ресурсное состояние. Но для начала определите, в какое именно вы хотите войти, какие ресурсы вам необходимы? Например, вы столкнулись…

Использование якорей — ключевой момент построения, изменения и выбора основного состояния — обучаемости или любого другого. Выберите ресурсы, которые вам потребуются, свяжите их с якорем, а затем сознательно…

Какие состояния вызываете вы в других людях? Всегда ли они таковы, как хотелось бы вам? Как мы уже убедились, вы не можете не общаться с другими людьми, поэтому…

Вы должны дать ответ на два очень важных вопроса: «В каком состоянии я хочу находиться, чтобы жизнь моя развивалась в желательном направлении?», а потом — «Как этого добиться?»….

Мы постоянно генерируем состояния в окружающих с помощью собственных слов, тона голоса и языка телодвижений, зачастую вообще не осознавая своих действий. Но в то же время часто не…

Явление «состояния зависимого обучения» хорошо известно. Чтобы вспомнить то, чему научились, нужно вернуться в то состояние, в каком мы находились в процессе обучения. На самом деле это всего…

Некоторые состояния «посещают» вас чаше других. Немногие возникают регулярно. Из них одно является вашим основным состоянием — тем самым, в котором вы ощущаете себя как дома. Является ли…

Состояние — это способ бытия в данный момент: сумма ваших мыслей, чувств, эмоций, ментальной и физической энергии. Состояния могут быть различны по интенсивности, продолжительности и знакомости. Некоторые имеют…

Обращая внимание на собственный опыт, каким бы он ни был, вы достигаете взаимопонимания между сознательным и бессознательным. Начинаете его калибровать — узнаете, что чувствуете и что означают ваши…

Если мы будем исходить из предположения о том, что бессознательное благотворно по своей природе, то сможем начать исследование его невероятных ресурсов. И тогда мы обретем силу внутри себя….

Бессознательное контролирует поведение человека в очень многих сферах, осознаем мы это или нет. Чтобы понять глубинные мотивы, нужно перебросить мостик между сознательным и бессознательным. Конгруэнтность проистекает из раппорта…

Конгруэнтность — это не состояние «все или ничего». Порой мы то более, то менее конгруэнтны. Иногда вообще не понимаем причин собственной неконгруэнтности или того, что заставляет нас совершать…

Получив результат, вы начинаете работать над изменением своей жизни с точки зрения собственных предпочтений. Переходите из настоящего состояния в желаемое. Иногда перемены происходят легко, а порой — с…

Результат выведет вас из текущего, неудовлетворительного положения в желаемое. Некоторые люди больше сосредотачиваются на текущем положении и на том, чем оно их не удовлетворяет. Другие фокусируются на желаемом…